19-10-2023
ТВ ПАРК | |
Специализация: |
Телегид |
---|---|
Периодичность: |
1 раз в неделю |
Язык: |
Русский |
Адрес редакции: |
Москва, улица 1905 года, д.7, стр.1 |
Главный редактор: |
Дмитриева, Ксения |
Издатель: |
ЗАО «Медиа Парк» |
Страна: | |
История издания: | |
Объём: |
76 страниц |
Тираж: |
190 000 экземпляров |
Индекс по каталогу «Роспечать»: |
34000 |
Индекс по каталогу «Пресса России»: |
40995 |
Веб-сайт: |
http://www.tv-park.ru/ |
«ТВ ПАРК» — российский еженедельный журнал-телегид. Первый, в современном понимании этого термина, российский телегид — № 1 журнала вышел в свет в марте 1994 года. Является одним из самых популярных еженедельных журналов в России и в Москве.
Слоган журнала: «Всё о телевидении на неделю».
«ТВ ПАРК» выпускается издательским домом ЗАО «Медиа Парк», который также выпускает журнал о кинематографе «Кино Парк».
ЗАО «Медиа Парк» является учредителем российской национальной телевизионной премии за высшие достижения в области телевизионных искусств ТЭФИ, а журнал «ТВ ПАРК» — официальным информационным спонсором премии.
Председателем правления и генеральным директором ЗАО «Медиа Парк» является академик Академии российского телевидения Николай Черноног.
Содержание |
Журнал рассчитан на самые широкие слои населения, то есть тех, кто любит и кого интересует телевидение. Ядром читательской аудитории является так называемый «средний класс», то есть люди в возрасте от 25 до 55 лет, проживающие в крупных городах, с доходом средним, выше среднего и высоким, с устойчивым финансовым положением, работающие (предприниматели, руководители, служащие, специалисты), со средним или высшим образованием и т. д. На эту концепцию работает как дистрибуция журнала, так и содержание издания.
Журнал делится на два блока: редакционная часть, в которой рассказывается о звёздах телеэкрана, новостях телевидения, кино, спорта и т. д., и программа передач 37 телеканалов.
Редакционную часть журнала можно условно разделить на четыре основных темы:
Рубрики журнала
На данный момент журнал публикует программу передач 36 телевизионных каналов: 19 эфирных, 17 спутниковых каналов.
|
|
|
До марта 2010 года публиковался телеканал «Столица».
По данным исследования «National Readership Survey» 2012/3 компании TNS Russia, журнал «ТВ ПАРК» является одним из лидеров российской периодики. Показатель AIR (Average Issue Readership — усредненное количество читателей одного номера, или читательская аудитория журнала) составляет по России 1 470 800 человек; по Москве 706 000 человек.
Среди всех еженедельных журналов по этому показателю «ТВ ПАРК» занимает 12-е место в России и 6-е место в Москве.
Тираж журнала колеблется в зависимости от различных параметров (сезонность, заказы дистрибьюторов и распространителей и т. д.) и в среднем составляет 150 000—250 000 экз. Формат А4. Объем — 76 страниц.
Отличие журнала «ТВ ПАРК» от других российских телегидов: читатели «ТВ ПАРКа» относятся к более финансово обеспеченной части населения России, обладают более высоким уровнем дохода и образования (по данным исследования «National Readership Survey» компании TNS Russia).
В середине 90-х на российском телевидении были показаны рекламные ролики журнала «ТВ ПАРК». Сделанные с юмором, они представляли собой пародии на штампы рекламной индустрии того времени. Так, в одном ролике сравнивали обычную газету с «ТВ ПАРКом», опустив их в кислоту и дистиллированную воду соответственно[1], а в другом — проведены жестокие эксперименты с журналом, где он не теряет качества[2]. В конце каждого ролика был необычный слоган: «Продукция компании TV ПАРК». Режиссером роликов был Юрий Грымов.
ТВ-Парк.